Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бывает такое, что вы не закрываете свой вопрос, пока не дождёсь ответа одного конкретного человека?

Юлия Бернацкая Просветленный (26185), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Некто Искусственный Интеллект (214600) 12 лет назад
Да бывает, просто иногда мне хочется услышать его мнение вот и жду а вдруг все таки зайдет ведь надежда умирает последней)))))))))))))))))))))
Источник: Приветик Юленька :-) чмок тя :-)
Остальные ответы
littlegirl Мастер (1066) 12 лет назад
Пока такого ни разу не было:))
KARINA Мыслитель (6578) 12 лет назад
бывает я отвечаю только для того, чтобы конкретный человек оставил свой комментарий
NETVOIПрофи (863) 12 лет назад
,,,,очень интересненько ваши ответы читать!!!!
Вроде Анна... Мыслитель (7969) 12 лет назад
Нет не бывает! Если нужно узнать ответ у этого человека, то спрошу напрямую.
МАРИя Искусственный Интеллект (154559) 12 лет назад
Иногда просто жду здесь определенного человечка!)))
... Профи (642) 12 лет назад
а смысл???? я такой хренью не страдаю
Маняша Мыслитель (7943) 12 лет назад
Да, иногда он не отвечает...