Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

были или будут в скором времени поправки по следующим статьям:

Пользователь удален Знаток (448), закрыт 12 лет назад
167ч2
158ч2
161ч1
70
Дополнен 12 лет назад
ук
Лучший ответ
Гоблин Воспрявший Духом Мастер (1713) 12 лет назад
По поводу "какого кодекса" - любой уголовный адвокат сразу поймёт - Уголовного, конечно! У автора (афтара) или его друзей явные проблемы с чужим имуществом. Только вот успокоить Афффтара вряд ли можно. 158 и 161 и так уже недавно изрядно поправили. Дальше, как мне кажется, некуда.
Остальные ответы
Этника Искусственный Интеллект (110564) 12 лет назад
во-первых, о статьях какого кодекса вы говорите?

а во-вторых, какой смысл знать - будут ли или нет поправки - действовать они в любом случае будут только после их принятия.