
как успокоить выходящие газы?))

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (207297), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
спокойной ночки и сладеьких снов!
Лучший ответ
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 12 лет назад
А че их успокаивать, вышли так пусть быстрее идут своей дорогой побыстрее!
Остальные ответы
Tanya Мастер (1440) 12 лет назад
А ты не успокаивай, вот тебе и способ отпугнуть мужчину.
Мультик Мудрец (19172) 12 лет назад
Ты должна ими надышаться, они и успокоятся!!!
Александр Мур Гуру (3944) 12 лет назад
Гороховым супом!!!! Клин клином вышибают!!!!
Пользователь удален Знаток (446) 12 лет назад
Углём активированным.
А лучше взорви их в себе.