Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПРИВЕТ АВТОМОТО)) ) а пиво вкуснее когда его пьёшь дома или где-нить ещё?)))

Пользователь удален Мыслитель (5945), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Денис Тарабукин Просветленный (48304) 12 лет назад
пиво просто вкуснее
Источник: привет
ОЛЬПИША BMWУченик (101) 12 лет назад
Дениска)))) прив)))скора учицца приеду)
Денис Тарабукин Просветленный (48304) а зачем так далеко то?
Остальные ответы
Алька Знаток (462) 12 лет назад
пиво вкуснее-когда хочется пить!
Irina Shamina Профи (698) 12 лет назад
Мне кажется смотря с кем пьешь, а не где
просто-это я!!! Профи (578) 12 лет назад
Вкуснее-когда не пьёшь его вообще!
Татьяна Кузина Мастер (1201) 12 лет назад
Ну естессссеннно где-нить ещё...
СМЕЛАЯ 54 RUS Просветленный (33731) 12 лет назад
главное с кем-нить
Источник: Ольшиша прив
Галя Мастер (1745) 12 лет назад
Гдне-нить еще, и с кем-нить еще!
Пользователь удален Мудрец (15110) 12 лет назад
Самый кайф после мотания по городу - приехать в свой двор, из бардачка достать пивко (только-что прикупленное) , растянуться вдлинь, и маленькими глоточками.. . Даже у самого слюнки потекли.
Qui2ble Просветленный (29904) 12 лет назад
На даче, на раскладушке! А на против давится сосед, запрягаемый матерью!
Главное - не спешить и вкусненько закусывать! ))
светлана Оракул (56813) 12 лет назад
самый каиф его выписывать!
Виталий Шульженко Мастер (1624) 12 лет назад
Пиво вкуснее, если это водка )))))
Stahhel Оракул (74223) 12 лет назад
Привет))) ) По настроению и там и там))))))))))))))))
ОЛЬПИША BMWУченик (101) 12 лет назад
Привет)))) вот кого я дааавно не видела))))
лютый Просветленный (27563) 12 лет назад
чем больше народу - тем веселее!! !

кстати возможны варианты : http://foto.mail.ru/mail/dimson666-13/76/98.html
Источник: привет, демоненок! :)))
ОЛЬПИША BMWУченик (101) 12 лет назад
гыыыыыы)) как думаешь в них влезет?))))) привет Лютик)))))))))
лютый Просветленный (27563) рано ли позно влезет полюбому! ;)) *Лютик* - ржунемогу :-)))
Vlad Bushersov Оракул (62171) 12 лет назад
Дома ну очень кайфово!!
ОЛЬПИША BMWУченик (101) 12 лет назад
Владик)) привед сонцааа))))
Vlad Bushersov Оракул (62171) Привет привет!!
Борисов Александр Гуру (4410) 12 лет назад
В хорошей компании под разговор!! !
Но только чтоб свежее и разливное!!!
MISHGAN Мудрец (17316) 12 лет назад
привет!!!! когда оно в тему, тода и вкуснее:))))
Источник: а лучше коньячку:))))
ОЛЬПИША BMWУченик (101) 12 лет назад
Миш, явапще пива не пью))) привет , чмась тя нежна
MISHGAN Мудрец (17316) я тож, но в хорошей компании могу себе позволить стаканчик-другой хорошего пива:))))