Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А бывают в жизни случаи, когда самой тонкой хитростью оказываются простота и откровенность?

МОНА ЛИЗА Оракул (79810), закрыт 12 лет назад


Лучший ответ
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144068) 12 лет назад
Бывает.. но человек... все равно хитрит.. не догадываясь о том что прост.
Остальные ответы
не зли котика Искусственный Интеллект (336802) 12 лет назад
У меня всегда. И всегда себя оправдывают. Со мной такие закрытые люди разговариваются!
stifani Гуру (4028) 12 лет назад
конечно бывает, и это даже лучше
маргарита Мыслитель (8090) 12 лет назад
просто и откровенно сказать правду, но так, чтобы все поняли, что это чудная шутка
Анатолий Иващенко Искусственный Интеллект (121393) 12 лет назад
Сколько угодно. Я студент, пропустил занятия, свирепая куратор, Почему? Честно говорю: "Болел с похмелья". Это было на самом деле так. Она очевидно опешила, только и сказала, чтобы это не повторялось . Правда было это 40 лет назад. Сейчас наверное все по другому.
Оптимист Просветленный (38139) 12 лет назад
Да, это в большинстве случаев.
АнжеЛика Оракул (86328) 12 лет назад
"Люди только тогда сообщают нам интересные сведения, когда мы им противоречим", чем не хитрость??!!::))
Источник: Б. Шоу
Светлана Пустотина Мудрец (18970) 12 лет назад
Для этого надо быть тонким психологом, чтобы понять, что именно этого человека проймет простота и искренность ., даже, когда вы ее просто изображаете
Вета Оракул (53399) 12 лет назад
Бывает. Я так веду себя. Очень хороший результат.
Наталья Просветленный (24408) 12 лет назад
Да. Это обезаруживает человека и он начинает доверять