Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как я вам????

~Gl@m_L@dy~ Ученик (195), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
старый ёж Мудрец (16767) 12 лет назад
Девочка-красавица, юная принцесса и губки бантиком.
Остальные ответы
КОШКА Мастер (1354) 12 лет назад
Заносчиво и нескромно...
НЕ_Печальный рифмоплёт Мудрец (17730) 12 лет назад
а что оценивать? , губы или серёжку в ухе?
Salz Vladi Мыслитель (9191) 12 лет назад
Малыш не хочу тебя обидеть но для таких вопросов ты ещё маленькая.
Бупи Знаток (293) 12 лет назад
лучше бы показала себя без очков... а то очки пол лица закрывают и ничего не видно.
Vladimir Oleynikov Мыслитель (5241) 12 лет назад
Деточка, ты просто чудесна!
ArNika Мастер (1569) 12 лет назад
Милый ребенок. Думаю, без очков было бы лучше.
Люда Оракул (55368) 12 лет назад
Об учебе думай лучше, а ты вырастишь не понятно кем