Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Загран паспорт....

Мариша Денисюк Профи (508), закрыт 12 лет назад
Делаю загран паспорт кто скажет где нужно заполнять заяву про судымисть(я даже незнаю что это!!!)
Лучший ответ
Ирина Жалонкина/Ланскова Оракул (60777) 12 лет назад
В анкете все отмечаете и пишите, а они потом то что Вы понаписали проверяют, в том числе и в ФСБ и ИЦ и. т. д.
Остальные ответы
elay Мастер (1415) 12 лет назад
наверно судимость
Воин , победитель - модеров. Мастер (1914) 12 лет назад
Там в графах напишите печатными буквами, не помню уже что там, адрес, ФИО, т. д. и все! Несите в ОВИР, они ее отправят куда надо.