Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда деватЬ тайныХ ПОКЛОННИКОфФ ???))))))....в топку ???к чёрту ???или же благосклонно...

Snake Spirit ))))) Просветленный (22180), закрыт 12 лет назад
....или же благосклонно к ним отнестись ???))))))))))))
Лучший ответ
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152222) 12 лет назад
ой. ты что.. пусть будут.. как Баламуик говрит.. энто издержки.. Славы)))))))))))))))))
Остальные ответы
дима червак Мудрец (11130) 12 лет назад
заведи отдельный чемоданчик ))))
Snake Spirit )))))Просветленный (22180) 12 лет назад
Гы....)))))))
ты есчо здесь ???)))))
вроде наши ПУТИ разошлись ...)))
или Я опять недопОняла чито то ???))))))))))
дима червак Мудрец (11130) пути то разошлись, а вот ответы я пожалуй пооставляю )
Грусть?* Просветленный (20903) 12 лет назад
пусть будут.. .
Источник: ..♥
Chaa :)))) Оракул (55736) 12 лет назад
Естессно под кровать.. . :)))))))))))
xottabygh Мастер (1408) 12 лет назад
Наверно всетаки не делать из этого ТАЙНУ.
Solnishco16 Ученик (208) 12 лет назад
такой же вопрос! куда их девать????
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010273) 12 лет назад
Анютка!!! в список ожидающих!!!))))))) )
Приветики....
Елена К. Искусственный Интеллект (435266) 12 лет назад
меня мои не беспокоят))) )
неприятностей не приносят)) )
имеют право БЫТЬ)))
Shadow Fox Гений (65528) 12 лет назад
мой любимый анекдот:
- Бабушка, што такое "любовник"?
- Любовник? Любовник.. . Любовник!! !
Бежит к шкафу, открывает его, а оттуда скелет вываливается.. .

так што фсех поклонникоф - ф шкаф))))))
СAMEL® Искусственный Интеллект (151952) 12 лет назад
нестись)))))
Snake Spirit )))))Просветленный (22180) 12 лет назад
чито значит нестись ???)))
я ж не куриЦцо....)))
СAMEL® Искусственный Интеллект (151952) бегом))МАРШ)))))