Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

способны ли выдержать долгую разлуку?

Виктор Ж Мыслитель (5064), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Пшегорлинская Мыслитель (8996) 12 лет назад
Да, если есть уверенность в человеке, которого жду
Остальные ответы
>> shamsone << Знаток (348) 12 лет назад
Да, если уверена в человеке хотябы на 90%
Вроде Анна... Мыслитель (7969) 12 лет назад
Способна, но насколько долгую???
Olga Nikolaeva Знаток (491) 12 лет назад
Если есть ради кого, то конечно!!!!
fefa Мыслитель (7289) 12 лет назад
С 2005 года как один.... держусь.
Л@ПУСЯ Профи (536) 12 лет назад
Знать бы ещё чего ждешь...
Пользователь удален Мастер (1425) 12 лет назад
да способна, и выдержала бы ее до конца если бы мы с любимым не расстались ((((((((((((((((((((
Ника Симонова Мастер (1409) 12 лет назад
Конешно способна.
Пусть даже меня не любит он, но я жду когда я его увижу из-за уголка.. .
Специально прихожу там где он. . и смотрю на него, моего любимого, так чтобы он меня не видел.. .
Я ждала и буду ждать. . Вечность. . Пусть он и не будит со мной, зато я буду его так же любить ))
Евдокия Когай Гуру (2807) 12 лет назад
Выдержала правда оба чуть не свихнулись. :((((
RANO Профи (597) 12 лет назад
да конечно, если любиш то обязательно дождешся!
Светлана Искусственный Интеллект (221990) 12 лет назад
Да. Не просто долгую, а очень-очень долгую.
девушка Маньяно Профи (635) 12 лет назад
любимого человека готова ждать сколько угодно!!!