Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Служат ли парни в армии в очках(с плохим зрением)?

Shyza Ученик (124), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Амовитам Профи (884) 12 лет назад
Служат до +- 5 диоптрий по-моему, если больше, то нет. Если до 5 диоптрий, то военные шутят "годен к ближнему бою")))
Остальные ответы
stifani Гуру (4028) 12 лет назад
нет, если плохое зрение значит откосил
igor pnh Профи (801) 12 лет назад
в армию и одноногого одноглазое паралитика загребут...
Олег Карасёв Знаток (297) 12 лет назад
да, служат, чаше всего на писарских должностях
Julia Знаток (341) 12 лет назад
У нас не служат пока только без рук и без ног. Остальные годны.