
Умоляю, ответьте красиво на впрос "опиши свой характер"??

Black_Angel_60 Ученик (104), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шико - Шут Короля Мыслитель (7089) 12 лет назад
Я всегда остаюсь молчаливым шелестом в этой жизни.. .
Он всегда тонко и эфорно роняет причуду моих мыслей, шагов, и возделований в суете - в разных судьбах людей.. .
Я есть, и нет меня - меня искать не надо, - я сам найдусь!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2392) 12 лет назад
Красиво описываю.... -хрен тебе.... Понял какой характер....
valerii valeri Знаток (462) 12 лет назад
не помню где но в какойто анкете подобный вопрс был, ответил вроде -человечный-
Александр Парасунько Мыслитель (6043) 12 лет назад
Спокойный, уравновешенный, доброжелательный!
|...В...ОдНОм...ЭкземПляРЕ...| Мастер (1381) 12 лет назад
очень преданна, ревнива,
влюбчива, наивна.