Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы привыкли отдавать в любви или получать?

Пользователь удален Ученик (119), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бесфамильная Просветленный (22110) 12 лет назад
При настоящей любви вопрос рыночно-ценовых отношений не возникает, поэтому мой ответ таков. "Сколько брать? И давать ли вообще, может лучше себе оставить?. "
Остальные ответы
Алекс скелА Мудрец (16946) 12 лет назад
вау, что за красоткО))) ) Давай любиться)))
Вроде Анна... Мыслитель (7969) 12 лет назад
Это же как бизнес, для того чтобы что-то получить, нужно что-то вложить.
Л@ПУСЯ Профи (536) 12 лет назад
только взаимность! Иначе никакого удовольствия!
Viki Ученик (168) 12 лет назад
Я люблю дарить любовь, но когда это взаимная любовь то ее еще приятней дарить!!!
Татьяна Мастер (1260) 12 лет назад
Не бывает одного без другого...