
О чём вы сейчас думаете?

SaшEчКа Ученик (148), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
InternaL LighT Гений (77115) 12 лет назад
Самое Прекрасное Сердце". Она мне очень нравится, думаю, что понравится и тебе.

В один солнечный день красивый парень стоял на площади посреди города и с гордостью хвастался самым прекрасным сердцем в округе. Он был окружен толпой людей, которые искренне восхищались безупречностью его сердца. Оно было действительно идеально - ни вмятинки, ни царапинки. И каждый в толпе соглашался, что это самое прекрасное сердце, которое они когда-либо видели. Парень был очень этим горд и просто сиял от счастья.
Неожиданно, из толпы вперед вышел старик и сказал, обращаясь к парню:
- Твое сердце по красоте и близко не стояло рядом с моим.
Тогда вся толпа взглянула на сердце старика. Оно было помято, все в шрамах, в некоторых местах куски сердца были вынуты и на их местах были вставлены другие, которые совсем не подходили, некоторые края сердца были рваными. К тому же в некоторых местах в сердце старика явно не хватало кусочков. Толпа уставилась на старика - как он мог сказать, что его сердце красивее?
Парень взглянул на сердце старика и засмеялся:
- Ты возможно шутишь, старик! Сравни свое сердце с моим! Мое идеально! А твое! Твое - мешанина шрамов и слез!
- Да, - ответил старик, - твое сердце выглядит идеально, но я бы никогда не согласился обменяться нашими сердцами. Смотри! Каждый шрам на моем сердце - это человек, которому я отдал свою любовь - я вырывал кусок моего сердца и отдавал этому человеку. И он часто взамен отдавал мне свою любовь - свой кусок сердца, которое заполняло пустые пространства в моем. Но поскольку кусочки разных сердец точно не подходят друг к другу, поэтому у меня в сердце есть рваные края, которые я берегу, потому что они напоминают мне о любви, которой мы делились.
Иногда я отдавал куски моего сердца, но другие люди не возвращали мне свои - поэтому вы можете видеть пустые дыры в сердце - когда ты отдаешь свою любовь не всегда есть гарантии на взаимность. И хоть эти дыры приносят боль, они мне напоминают о любви, которой я делился, и я надеюсь, что в один прекрасный день эти кусочки сердца ко мне вернутся.
Теперь ты видишь, что означает истинная красота?
Толпа замерла. Молодой человек молча стоял ошеломленный. Из его глаз стекали слезы.
Он подошел к старику, достал свое сердце и оторвал от него кусок. Дрожащими руками он протянул часть своего сердца старику. Старик взял его подарок и вставил в свое сердце. Потом он в ответ оторвал кусок от своего избитого сердца и вставил его в дыру, образовавшуюся в сердце молодого человека. Кусок подошел, но не идеально, и некоторые края выступали, а некоторые были рваными.
Молодой человек посмотрел на свое сердце, уже не идеальное, но более красивое, чем оно было раньше, пока любовь старика не коснулась его.
И они обнявшись пошли по дороге.
Остальные ответы
Инна Мастер (1403) 12 лет назад
как сформулировать ответ :)))
RB Мыслитель (5365) 12 лет назад
Не пора ли "спокойной ночи" всем желать.
Экономист Знаток (294) 12 лет назад
как наша сборная по футболу ху.. . играла!!!
Шико - Шут Короля Мыслитель (7089) 12 лет назад
Слушаю Soundtracks Avalon - City 13 и пишу Записки Психа-4...
Мысли странные, описать их здесь не легко будет...
Джулия Мудрец (13103) 12 лет назад
как бы я хотела видеть рядом своего ЛЮБИМОГО человека....
|...В...ОдНОм...ЭкземПляРЕ...| Мастер (1381) 12 лет назад
с кем я буду ходить на речку. Когда приедет мой папа.
Елена Мастер (1270) 12 лет назад
я вот думаю: если бы каждый из нас шел туда, куда его посылают, то это была бы не жизнь, а бесконечная очередь.