Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самое плохое, что хотели сделать?

ityth Гуру (2557), закрыт 12 лет назад
Можно мечты, реальность и мысли... даже незаконное...
Лучший ответ
Moon-fire Мыслитель (5864) 12 лет назад
Хочешь еще раз объясню?
Остальные ответы
PARADox Профи (919) 12 лет назад
я хотела выкинуть парня с 22 этажа перед этим вырыть яму чтоб он туда упал и закапать её...)))
itythГуру (2557) 12 лет назад
а на дне кол
Moon-fire Мыслитель (5864) а в глаз хош?
Галя Мастер (1745) 12 лет назад
Самоубийство, наверное.
itythГуру (2557) 12 лет назад
недавно мне заявили, что убить лучше кого-то, ведь на небе за это можно раскаяться, а за самоубийство нет... думаю, ошибаются...
Галя Мастер (1745) Ну вообще лучше никого не убивать. И то и друго-убийство. Самоубийство - это как прийти без приглашения, образно говоря.
Виктория Мудрец (13130) 12 лет назад
взять кредит и не отдавать)
не пойти на работу в понедельник)
itythГуру (2557) 12 лет назад
реальности
Мария Мастер (2229) 12 лет назад
для меня самое плохое это причинять боль. любимым людям.. .
хотела парня бросить, не смогла, к счастью! только позже поняла что правильно поступила. не бросайте любимых!!!
Moon-fireМыслитель (5864) 12 лет назад
Спорно весьма.
ЛюбовЬ МорковЬ Мыслитель (8156) 12 лет назад
стыдно писать, что хотела сделать. хорошо, что не сделала
наталья Ученик (203) 12 лет назад
да, это самоубийство