Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

день или ночь

Кофе для сухарика Мыслитель (5870), закрыт 12 лет назад
день или ночь?
почему?
Лучший ответ
Cybermind Гуру (3364) 12 лет назад
ночь! ночью самая активность и работоспособность, творчество и светлые мысли!
Кофе для сухарикаМыслитель (5870) 12 лет назад
oh yeah!!!!:))))))))))))
Остальные ответы
цап царапыч Просветленный (30628) 12 лет назад
день днем светло впрочем я сова
Танюшка Мастер (2349) 12 лет назад
ночь.... время любви, романтики, тусовок
Катя *** Профи (527) 12 лет назад
ночь.. . поспать люблю
Лёличка Мастер (2124) 12 лет назад
ночь.... белая.... питер.... развод мостов.... фонтан на неве.... СУПЕР!!!!
Мария Мастер (2229) 12 лет назад
День! ! светло, ярко! все краски жизни видно. Особенно ранне утро. а если на природе или возле моря - зрелище!
Без ночи тоже не обойтись.... ночь - время любви ну и друг молодежи..
e-Walker Гуру (2920) 12 лет назад
Ночь.
Ночью стает невидимым все плохое, некрасивое и ужасное, что видно днем...