Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста бедному студенту!!!

Anna Demchenko Ученик (182), закрыт 12 лет назад
Скажите пожалуйста какая форма в Ноктюрне Шопена№6,
Шопена Експромт№1, ор.29 Ля-бемоль маж
Шумана Арабески
Шостаковичпрелюдии соль-диез мин из цыкла24 прел и фуги.
Большое спасибо, пишите в мои личные сообщения.
Лучший ответ
Lotar Знаток (494) 12 лет назад
Помочь я тебе не смогу, но надеюсь, что узнаешь!
Остальные ответы
JARDAN Мудрец (16677) 12 лет назад
Форма ноктюрна, форма экспромта, форма прелюдии и т. д... .
______________________________________________

Понятие формы в музыке многозначно. Одни предпочитают употреблять этот термин только по отношению к структуре произведения. Другие относят его к разным жанровым обозначениям, которые могут а) указывать на общий характер музыки (например, ноктюрн) ; б) предполагать особую технику композиции (например, мотет или фуга) ; в) основываться на ритмической модели или темпе (менуэт) ; г) включать в себя внемузыкальные значения или термины (например, симфоническая поэма) ; д) указывать на манеру исполнения (концерт) или число исполнителей (квартет) ; е) быть связаны с конкретной исторической эпохой и ее вку ...

"КРУГОСВЕТ" (R). Энциклопедия 2006