Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Секс необходим в отношениях?...

Alex D Мастер (1765), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Ученик (130) 12 лет назад
Да зачем он нужен? И издалека всё прекрасно видно

Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2498) 12 лет назад
:))Нет конечно! Зачем он нужен)))))))
Пользователь удален Профи (952) 12 лет назад
кому как... смотря насколько серьезны отношения
~ Banana ~Мудрец (12120) 12 лет назад
а если отношениям чуть больше года?
(но дело не в "нехотении", а в обстоятельствах...(( )
xottabygh Мастер (1408) 12 лет назад
Конечно, но для некоторых женщин представь он просто физическое явление-беспредел полный, я с такой встречался.
БуСиНкА Мудрец (16373) 12 лет назад
конечно же))))... ина че это уже не отношения, а дружба ;_)
Бесфамильная Просветленный (22110) 12 лет назад
Сэр, Вы лукавите! Этот вопрос каждый задает себе сам, прибавляя к вопросу маленькое дополнение.... "с этой женщиной"