Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда ты испытываешь оргазм что ты делаешь????

Креветка Ученик (227), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маруся Селезнева Мудрец (19951) 12 лет назад
обычно ем макароны с сыром или стираю носки
Остальные ответы
Maximыч Мудрец (14928) 12 лет назад
А ты заходи, я тебе покажу)))
K@terINa Мастер (1073) 12 лет назад
говорю мм.... мм.... мм....
зайка Мастер (1209) 12 лет назад
я дрожу и падаю в темноту
GotFly Профи (606) 12 лет назад
наслаждаюсь моментом ((% обычно пытаясь показать это партнеру
Евгений Гуру (3936) 12 лет назад
ты не когда не испытывала??
Катюшка Никульцева Профи (725) 12 лет назад
впиваюсь ногтями в спину и кричу!)))
fefa Мыслитель (7289) 12 лет назад
Я продолжаю для того.... для того что-бы.... для экстаза.... для ВАС.
алиса зиннурова Мастер (1082) 12 лет назад
кричу все что в голову придет