Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам часто хочется уснуть и не проснуться?

алиса монахова Оракул (54359), закрыт 12 лет назад
Люди я кажется выдохлась окончательно....
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010273) 12 лет назад
никогда такого еще не было!! !
ты что!!! и ты перестань!! !
сюда загляни... бехом!!!)))))))))) )

http://foto.mail.ru/list/julenka.kotik/773/775.html
алиса монаховаОракул (54359) 12 лет назад
спасибо дружочек=))))) просто сижу одна и реву....
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010273) анука носик к верху!!!не нада!!! подними сейчас правую руку,потом опусти и скажи....да пускай все идет к чертям!!!Лапулик....жизнь прекрасна,тем более в наши годы!!!))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15384) 12 лет назад
Я полседние два года в таком состоянии и живу....
дима червак Мудрец (11130) 12 лет назад
это новый цвет волос на тебя так действует )))
Кристина Знаток (401) 12 лет назад
НЕКОГДА!!!! так как еще будет все хорошо!
удиви меня Профи (578) 12 лет назад
да практически каждый день=((
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032) 12 лет назад
Вот сейчас.... я хочу уснуть и не проснуться..))))))
МАРИя Искусственный Интеллект (154559) 12 лет назад
Так нельзя! Гони эти мысли прочь! Все будет хорошо-хуже уже просто не может быть...)))) ) Иногда, когда приснится ч-н такое... даже просыпаться не хочется... права! Но... жить то НАДО!!!!)))
xottabygh Мастер (1408) 12 лет назад
Спокойствие ВАТЦЕН и только спокойствие, безвыходных ситуаций не бывает. Все встанет на места свои.
6874 Мастер (1606) 12 лет назад
на сегоднешний день да. недельку или две поспать проснуась и все само решилось.
R. Z. Просветленный (23449) 12 лет назад
Наоборот! Выброси эту мысль из головы!
Джульетта Монтек Мудрец (12155) 12 лет назад
ну уж нет!!!! пройдет!!!! я желаю тебе....
алиса зиннурова Мастер (1082) 12 лет назад
у меня раньше так было, но на это были причины
Maximыч Мудрец (14928) 12 лет назад
Часто, но я слишком большой и сильный, чтоб позволить себе так легко со всем покончить
алиса монаховаОракул (54359) 12 лет назад
я тоже хочу быть большой и сильной=(((((((((
Катюшка Никульцева Профи (725) 12 лет назад
года так полтора уже практически каждый день засыпаю с таким желанием!
Золотая Лиса Оракул (53776) 12 лет назад
да, часто)
но все время просыпаюсь.
так же часто хочется жить долго и счастливо.