Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем для Вас разница между занятием Любовью и занятием Сексом?...

Alex D Мастер (1765), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032) 12 лет назад
Хм... любовью.... это с чувством.... огонь желания с любимым человеком.... секс... можно и не с любимым.... но со страстью....)))))
Остальные ответы
МАРИя Искусственный Интеллект (154559) 12 лет назад
Когда занимаешься любовью-любишь и отдаешься любимому-это рай, блаженство, теряешь сознание... а когда просто трах-это просто спорт!
Алекс Зорг Гуру (3709) 12 лет назад
в словах. а по сути и там и там надо двигать телом
6874 Мастер (1606) 12 лет назад
любовью ето когда кружиться голова. и ты летаешь. секос ето сунул вынул и разошлись
ТАТЬЯНА Мыслитель (5696) 12 лет назад
любовью-это с любимым человеком, а секс-можно и нужно для здоровья
` Ученик (162) 12 лет назад
poka ne zhenilsya ty trahaeshsya i zanimaeshsya sexom
a posle svadby tolko zanyatiya lyubovu
GotFly Профи (606) 12 лет назад
с любовью ощущений больше)
Ксюша Мыслитель (8559) 12 лет назад
Чего не понятног. Первое по любви, второе просто так.
Alex DМастер (1765) 12 лет назад
ДДа ты знаток в этом?...бывалая...