
Что лучше - КУРОЧКА или кролик-девочка?

Doc - свободный полёт Оракул (64079), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МЁД...липовый Высший разум (101057) 12 лет назад
Как можно сравнивать нашу Курочку-Кролика-Девочку с просто курочкой?? ? А?? ?

Ты в окно с тоской глядел на улицу,
ждал весны.. . А вымокший нахал -
КРОЛИК-девочка держал под мышкой курицу -
и молча, белой лапкою махал.. .

Источник: Приветик, дорогой!!!!
Остальные ответы
Karol 777 Мастер (2068) 12 лет назад
Хр. н редьки не слаще!!!!
Светлана Жевак Мудрец (14714) 12 лет назад
это смотря для каких целей.... если для потомства курочка.... а если просто... то кролик
марина смирнова Просветленный (41424) 12 лет назад
Без разницы - гриль он и в Испании гриль....
Источник: Чмок, коллега! )))
Doc - свободный полётОракул (64079) 12 лет назад
Приветище!
Jessy Просветленный (43412) 12 лет назад
лучше когда к любой пробке
найдется свой штопор!!!))))) )

да, кстати, пока не уснула:
первая игра на Евро 2008
Россия-Испания?
за кого бережешь голос?))))))
Doc - свободный полётОракул (64079) 12 лет назад
Хрен его знает... Я 2 флага возьму, кто будет выигрывать - тем и махать... Шутки. Раша - форева!
Jessy Просветленный (43412) Однако...))))))
ТА Оракул (62695) 12 лет назад
с нашим кроликом-девачкай - ни кто не сравниться.. .
Источник: приветик))))
Doc - свободный полётОракул (64079) 12 лет назад
Ого, кролищща... ) Приветики!
ТА Оракул (62695) А то!!!!сколько времени уже мы её тут холим лелеем и откармливаем...)))))
Олюшка Мыслитель (6908) 12 лет назад
А ты, случайно, ни животноводом ли работаешь? Что-то ты часто спрашиваешь про курочек..
Пользователь удален Просветленный (28609) 12 лет назад
Кролик мальчик лучше!)))
Источник: Цем щечку!
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) 12 лет назад
Валуев! Потому что красивый!
Doc - свободный полётОракул (64079) 12 лет назад
Да ушшш... харошшш! )))