Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А когда Радость может быть самым мерзким чувством?:)

Она Просветленный (31867), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
dau_2004 Просветленный (28583) 12 лет назад
....Радость.... она и есть Радость.... чувство светлое и доброе.... но вот восприятие чужой радости может быть извращенно или собственной завистью или ( что ещё печальнее... ) собственной ревностью... ведь так, Наташка... да??:))))
Источник: Всегда рад тебе... всегда млею от тебя.... навечно сражён красотой твоих глаз и твоим изящным чувством юмора!!!:))) Привет!!!:)))
Остальные ответы
V@ler'y@nk@ =)) Профи (644) 12 лет назад
Радость по поводу неудач других людей
***Elise***~™ Просветленный (22433) 12 лет назад
когда не с кем разделить эту самую радость)))
evghenii sheremet Мастер (2336) 12 лет назад
Когда Радость - чужая, а Вы чувствуете, что Вас душит за это жаба (чисто теоретическое предположение)
Valery Профи (742) 12 лет назад
Это "черная" радость по принципу "чужая боль - двойная радость".
Каролина M. Гуру (4278) 12 лет назад
Когда ты чувствуешь, что скоро будет мерзко. . что будет что-то плохое...
Татьяна Мастер (1260) 12 лет назад
Когда от твоей радости кому то очень плохо...
Призрак Мудрец (10686) 12 лет назад
когда тебе хреново, а ктото радуется
Vladimir Sadovnikov Просветленный (29791) 12 лет назад
Когда кто-то радуется твоей беде...
Татка, всегда вам рада!:)) Оракул (51368) 12 лет назад
Когда мне очень плохо ...на душе тяжело, тоска, слёзы... горечь и боль... а меня не понимают... я конечно стараюсь ...правда очень стараюсь... наладить своё душевное состояние.... конечно ты мне поможешь... и не можешь радоваться ..когда мне плохо... как собственно и я ..
Источник: Привет Красотулька моя :)))
Улыбайсо Мыслитель (6805) 12 лет назад
когда это последняя радость))