
Все сюда будьте добры!!!!

Vita Vayo Мастер (2264), закрыт 12 лет назад
Навеяно ответами, *чтобы съесть такого чтобы встал?*, а что бы такого девушке скушать что бы возбудиться?
Лучший ответ
marisj s Мыслитель (7081) 12 лет назад
бабанов 7 кг
Vita VayoМастер (2264) 12 лет назад
Боюсь это тогда будет последний день когда я их ела, так как после 7 кило смотреть на них больше не смогу))
Остальные ответы
nina ninochka Мыслитель (9250) 12 лет назад
недавно прочитала что как афродизиак на девушек так и на мужчин действует замечательно спаржа)))) вот только если женский пол перест ее то будет агрессия)) так что хорошего по немножку)))))))) а ообще морепродукты ешьте и будете всегда легки и сексуальны)))))))))
Vita VayoМастер (2264) 12 лет назад
а если аллергия на морепродукты? есть ещё что нибудь?
Dark Angel Знаток (362) 12 лет назад
знаю только, что шампанское действует очень даже хорошо!!
Anatolii Мудрец (10994) 12 лет назад
надо уже спать хватит насиловать организмы
Vita VayoМастер (2264) 12 лет назад
А что же сам сдесь делаеш?))
Личный Наркотик Гений (52582) 12 лет назад
ну есть одно средство, повышающее либидо у женщин намного больше чем половое влечение у мужчин.
...вот только советовать- не советую ибо к наркотическим веществам отнесено к группе стимуляторов (в них же кокаин)
и имя этому веществу метамфетамин)) )
хотя изобретали его как лекарство...