Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите плизззз!!!!

Dasha Ученик (86), закрыт 12 лет назад
Велосипедист проехал 20 км со скоростью 10 км/ч и 15 км со скоростью 5 км/ч. Найдите среднюю скорость движения велосипедиста
Лучший ответ
Константин Кудря Ученик (194) 12 лет назад
V(средняя) =Sо\To
So=35
To=T1+T2
T1=20\10=2
T2=15\5=3
To=5
znachit Vsrednya=35\5=7
Кажись так!
Источник: Опыт =))
Остальные ответы
Ильченко Артем Профи (653) 12 лет назад
Среднюю скорость движения велосипедиста равна 10 км/ч + 5 км/ч=15км/ч, но нада подилить на два и ответ равен 7,5км/ч
Виталий Журавков Мастер (1380) 12 лет назад
Путь= скорость х время,
весь путь 35 км. ехал 2час+3часа
дели теперь 35 на 5 и получешь среднюю скорость =7км/час
julia_sweet Мыслитель (6814) 12 лет назад
да. ответ 7
20км он проехал за 2ч, 15 за 3ч, т. е 35км за 5ч=>скорость 35/5=7
Екатерина Зубехина Профи (662) 12 лет назад
Средняя скорость 7 км в час.
20км разделить на 10 км/час = 2 часа
15 км разделить на 5 км/час = 3 часа. Всего ехал 5 часов.
Весь путь 20+15=35 км
35км: 5час=7км/час