
А в курочке все должно быть взаимосвязано: если закрывается клювик, то ...

Jessy Просветленный (43412), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910) 12 лет назад
значит начинают работать мозги ( ну или что у них там?))) : на что бы такое его ещё раззявить)))
Jessy Просветленный (43412) 12 лет назад
в точку!!!!)))))))
Остальные ответы
Cлава Cлава Гуру (4628) 12 лет назад
это про пугачёву, а не про курочку!
Andji Искусственный Интеллект (175279) 12 лет назад
...вываливается яичко...
Олеся МазурМыслитель (9558) 12 лет назад
всё таки,наверное,яйцо!
Andji Искусственный Интеллект (175279) а у курочки есть яйца?
Александр КАЗАксНОВА Гений (64984) 12 лет назад
То значит из курочки скоро сделают лапшу.