
Наша Раша???

Алексей Салов Мастер (2037), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141534) 12 лет назад
Наша, наша! Кто еще так кроме русских может! Исключение Равшан и Джуншут.... =-)
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (1485) 12 лет назад
Постановочная фота
alla beregnovaИскусственный Интеллект (133826) 12 лет назад
Мож ЭТА и постановка, но что,такого не бывает в реале? Сколько хошь, даже покруче !
alla beregnova Искусственный Интеллект (133826) 12 лет назад
В этом вся Раша. Плювать на условности и самими же придуманные законы! Для чего мы их тогда придумываем-одному Богу известно!...