Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

уход за dracena pyramide lucky bamboo

Гуру (3203), закрыт 10 лет назад
Подскажите, пожалуйста, какой уход нужен dracena pyramide lucky bamboo?
Очень не хотелось бы смерти этого растения (сердцу дорогой подарок))))))
Лучший ответ
Драцена Сандериана ( Dracaena Sanderiana ) ее еще называют Драцена "Бамбук Счастья" или "Счастливый Бамбук" - Dracaena Lucky Bamboo.
B Китае, согласно учению Фэн Шуй, считается, что если это растение имеется в доме то оно, приносит удачу, успех и счастье в семью.
Драцена Сандериана - многолетнее декоративное растение, отличается неприхотливостью, требует светлых, проветриваемых помещений. Хорошо переносит сухость воздуха и не требует постоянных опрыскиваний.
УХОД за Драценой Сандериана практически такой же, как и для остальных видов драцен.
ПОЛИВ Драцену Сандериана необходимо поливать по мере высыхания грунта. Отличие в поливе от других Драцен заключается в том, что он должен быть более насыщенным. Нельзя допускать сильной пересушки грунта. Периодически необходимо протирать листья от накопившейся пыли.
ГРУНТ Драцену Сандериана можно выращивать в воде, но при таких условиях ей может не хватать части необходимых ей минералов, из-за этого ее листья со временем могут приобрести желтоватый оттенок, чтобы этого избежать, нужно добавлять в воду минеральные удобрения, прикормки для драцен.
Для посадки Драцены Сандериана в грунт необходимо создать условия, обеспечивающие хороший дренаж жидкости. Поэтому нижняя часть грунта должна включать круглые или овальные камни, также можно использовать специальные декоративные камни, либо крупнозернистый песок. В качестве поверхностной части грунта можно использовать обычную землю для цветов, также можно добавить торф и гранулат. Самый простой вариант грунта для "Лаки Бамбук" - смесь обычного грунта для комнатных растений с песком в отношении 50 на 50 процентов.
ПОДКОРМКА В качестве подкормки можно использовать любые подкормки для Драцен.
ПЕРЕСАДКА Достаточно осуществлять пересадку раз в год в весенний период.
РАЗМНОЖЕНИЕ ДРАЦЕНЫ САНДЕРИАНА
1. Верхними черенками, путем их дальнейшего укоренения в воде или влажной почве.
2. Отрезками стебля с вызревающими "спящими" почками.
Комментарий удален
Ксеня Гуру (3203) Спасибо за обобщённый ответ! Очень приятно)))) А драцена в плошке, соеденена ленточкой в пирамидку, в плошке паралон. А зовут на Бамбуча, сокращённо Буч))))))
Остальные ответы
Больше опрыскивать листья дерева 1 раз в 2-3 дня. Держать не на солнце. поливать 1 раз в 5-6 дней.