
Добрата спасет мир?

Искусственный Интеллект (128035), закрыт 9 лет назад
встреча тдв в субботу, кто с нами мы в центре москвы
Лучший ответ
Украина тоже с вами!
привет
Комментарий удален
Elena San Просветленный (48016) без ложной скромности подтверждаю твои слова. будем с Викусей ждать фотки
Остальные ответы
ЫыыыыыыыА при чем тут доброта и ТДВ????
Комментарий удален
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51483) Сереж с превеликим удовольствием, но уж лучше в Питере)))))
Я в это верю!
Хорошо Вам... завидую белой завистью!!!!
А центр это где? ХОЧУ БЫТЬ С ВАМИ!!!! -Давайте в центр Барселоны!!!!
Комментарий удален
Мысленно буду с вами!
Комментарий удален
Будем в ромашку играть? Любишь - не любишь, плюнешь - поцелуешь, дашь - не дашь ? :)))
Комментарий удален
так она давно спасает.. .
хорошо провести времечко)))
Источник: привет)))
Комментарий удален
уууууууууууу, мне далековато, но та хоцца....
Комментарий удален
скинь адресок ..а мож в пятницу-развратницу гульнем
Комментарий удален
Григорич Оракул (75379) а кто организатор?..где инфу на встречу взять