Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что бы Вы никогда не простили любимому?

Анюта Мастер (1519), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Ростопша Гуру (3199) 13 лет назад
Умение прощать-свойство сильных, слабые прощать не умеют! Не смогу простить измену.... надеюсь не придется проверять это на практике... .
Очень нравится фраза - то что случилось один раз, может не повториться никогда, что случилось два раза -будет и третий.. . Но где взять силы что бы простить один раз...?
Остальные ответы
малышка Гуру (2807) 13 лет назад
Прощу наверное всё,но потом сделаю выводы и приму решение продолжать что либо или нет...
Источник: Личный опыт
IREN! THE WORLD IS MINE! Мастер (2448) 13 лет назад
Сейчас не знаю.
Потому что что думала, уже простила
бастет Просветленный (23670) 13 лет назад
Если драться будет, то выгоню и не прощу!!!
Линара Профи (837) 13 лет назад
"если любишь-все простишь"....есть что то мудрое в этих словах, как бы кто не отвечал на этот вопрос-измену, ложь итд, ЛЮБИМОМУ человеку можно простить все
Naturscica Мастер (1196) 13 лет назад
Я узнала что он играет в карты на деньги, причем очень большие деньги - я с этим смирилась!! !
Я узнала что он курит анашу, причем очень часто - я с этим смирилась!! !
А когда я узнала что у него был секс, с кем то другой - я этого даже не думала прощать!! !
Я его очень сильно люблю, но измену простить не смогу!!!
Источник: Личный опыт