
Всё отвечаете! Зачем слепым фонарь!?

Пользователь удален Просветленный (26792), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Королев Ученик (120) 13 лет назад
Для зрячих, чтобы они на него в темноте не наткнулись
CENSOREDМыслитель (6465) 13 лет назад
Ну умница! Однако признайся, даосов читаешь?
Остальные ответы
С К Гуру (4629) 13 лет назад
Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут.
(Матф. 25:8)
Источник: Библия
Калина Знаток (362) 13 лет назад
а вы про Диогена слышали? поинтересуйтесь, узнаете много интересного про слепых, фонарь и еще много чего хорошего
Светлана Буркина Мыслитель (6285) 13 лет назад
На всякий случай. А случаи бывают всякие.
ЮНОНА с авоськой Гуру (3203) 13 лет назад
В хозяйстве все пригодится...
Ю. Гуру (4598) 13 лет назад
Если фонарь под глазом, то для красоты))))))))))))
PTICA Мыслитель (5977) 13 лет назад
а может и зрячие прочитают...
Ольга Дьякова Мыслитель (7396) 13 лет назад
Чтобы в темноте не заблюдиться.