Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто любит шансон?

Пользователь удален Мудрец (10698), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Никопай Ростовский Гений (51101) 13 лет назад
Он у меня в машине только и настроен
Остальные ответы
agent-n7 Гуру (2820) 13 лет назад
я! особенно песенка- перекрёсток семи дорог. . про меня
BladМудрец (12420) 13 лет назад
Перекресток семи дорог про Вас?Кем-же Вы работаете?)))
gal-ka Мастер (1494) 13 лет назад
из шансона мне нравится только Лепс
Belgorodets63 Мастер (1467) 13 лет назад
Загляни в мою музыку и видео. Особенно нравится гр. Бутырка.
Олег ДрагунУченик (114) 13 лет назад
Я про шансон спросила, а не то что вы подумали...например шансонье - Ив Монтан, Азнавур и мн.др.
Таня Ученик (229) 13 лет назад
Шансон путают с блатняком, обидно.
Олег ДрагунУченик (114) 13 лет назад
Вы правы! Нравы падают.
KLN Мудрец (15711) 13 лет назад
Я люблю шансон за то, что он близок и понятен народу, за то, что в песнях говорится о жизни, о мужественных людях, попавших в экстремальные ситуации, об умении не падать духом. Очень нравится Кучин.
ALoN Гуру (2801) 13 лет назад
КТото еголюбит, но не я, а те кто любитприкидываются что нелюбят, потомучто это немодно.... брееед)) такова жизнь
BladМудрец (12420) 13 лет назад
Что-то Вы бред несете! Не модно??? Ха-хаха рассмешили меня, ха-ахах
tatjana saveljeva Профи (814) 13 лет назад
Да нравится но под настроение. кучин. аратюнян. круг.
ЛёШИК;-) Мастер (1175) 13 лет назад
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!! Тольок его слушаю!!!!
~Mylene~ Мудрец (10593) 13 лет назад
и я тожее особенно в машине в 2-не приятно слушть шаносоныы!