
Женщина любит ушами, а ненавидит ...чем?

Пользователь удален Просветленный (28609), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363309) 13 лет назад
ФСЕМИ ФИБРАМИ ДУШИ.. . :))
Нур БаклановУченик (105) 13 лет назад
Танюш,рада видеть очень!!!Ну наконц то и ты!!!
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363309) СПАСИП , НАТАХА !!! Я ТОЖЕ СОСКУЧИЛАСЬ. С ЗАВТРЯШНЕГО ДНЯ У МЕНЯ ---БЕЗЛИМИТКА,БУДУ ПО-ЧАЩЕ !!!:))
Остальные ответы
bibika bibika Мудрец (12574) 13 лет назад
тем же, Если там же чешится.
граф Гуру (2913) 13 лет назад
да просто не дает
Гоша Мудрец (16435) 13 лет назад
так умеют тока женщины--всем, ваще всем, такая абсолютная мстя на шпильках...
евгений некрасов Знаток (318) 13 лет назад
ненавидет тоже ушами по таму что сказать ничего не может