Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы свои слабые места где прячете?))))

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309376), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гриня.. Высший разум (173273) 13 лет назад
Слабых мест нет!!)))) Воть))
Источник: Приветик!! Скромница!!))
Остальные ответы
Борисевич Слава Мастер (1588) 13 лет назад
Я сам забыл куда положил)))
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009625) 13 лет назад
в правом мезинчике на левой ножке!!!))))))))))))))))
Каська-Маська Мудрец (14213) 13 лет назад
они сами от меня прячуцца; -) долго потом их ищу; -)
Некто Искусственный Интеллект (214690) 13 лет назад
У мя нет слабых мест, поэтому все на показ :-)
Источник: Приветик роднулька :-) чмок тя :-)
mapi Гуру (4556) 13 лет назад
За сильными местами!: -)
Oleg Mityakov Мыслитель (6354) 13 лет назад
А от нескажу.... и у мя кстате 1 слабость.... ух какая слабость.... _))))))
Непотопляемый Оракул (58626) 13 лет назад
иногда в дыму... иногда в стакане...))))))))))))))))))
***Закат на Расвете*** Гуру (3947) 13 лет назад
ни куда они у мну на показ, вот и капризнечаю. . а без этого ни как!! ! прифки зая!! ! =)
ROACH Гуру (2711) 13 лет назад
Нету их все хочу найти, а нету!!!
Аниме Girl Мастер (1019) 13 лет назад
стараюсь не скрыватся особо.... как говорится - положи вещь на самое видное место, и её никто не найдет. . а если прячешь - сразу возникает желание у сех докопатся...
Злой Хлопец Гуру (4635) 13 лет назад
на страничке с вопросами и ответами))))
oven Мудрец (12035) 13 лет назад
прячу так чтоб самому было тяжело найти