Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вот мы задаем вопросы.. и отвечаем.. письменно! ВЫ НЕ ХОТИТЕ , ЧТОБ ВАМ ОТВЕЧАЛИ ГОЛОСОМ????

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031), закрыт 13 лет назад
...ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ МОЖ МОНИТОР ЗАГОВОРИТ..! РЖУУУУУУУУУУУУ
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009625) 13 лет назад
млять!! да я бы еПнулась если бы все тути заговорили!! !
свят-свят-свят, чур меня!!!))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Doberman... просто душка)) Мудрец (16053) 13 лет назад
МНУ плиззз голосом))))))))))))))))))))))))))) приветики мамулечка)) цалуууууууууую тя
Alexandr Мастер (1565) 13 лет назад
иногда может быть и хочется, но в основном не хочется...
***Закат на Расвете*** Гуру (3947) 13 лет назад
Катастрофа вот глюк та я поймаю.... а хотя я предлогала встретиться всем на съезд в Алмату!! ! приглашаю!! ! =)))))
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!)))Искусственный Интеллект (219031) 13 лет назад
МОЖ И ПРИВАЛИМ ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР!!!!прифффффффффффффффффффффффффф
Виктория Просветленный (41963) 13 лет назад
да очень приятно всегда слышать голос!!!!
DIAMOND Мудрец (12801) 13 лет назад
еще как хотим, а еще и с глаза на глаз
Золотой Мудрец (10554) 13 лет назад
Чем его потом заткнуть?
УМОЧКА Мыслитель (5387) 13 лет назад
Да хочууууууууууууууууууууууууууу!!!!
Непотопляемый Оракул (58626) 13 лет назад
молчаловка-золотце!))))))))))))))))))))))))))
Snake Spirit ))))) Просветленный (22180) 13 лет назад
Хотим.... но Боимся, пля....))))))) )
Уши то заложет !..Народу скока !..)))))))
та фФсе и заговорят....))))))
Источник: приветос Натулик....))))))
Фантом Оракул (90607) 13 лет назад
нет конечно. чего ругаться и хамить в голос....
Valentina Мыслитель (9163) 13 лет назад
Было бы не плохо, но тогда нужно сидеть, как на телеграфе, успевать отвечать, а время.. . Ну, разве только, что с очень уж избранными !!!