
А какия первыя симптомы "звёзднай балезни"? А то у миня ухи какия та бледныя!

-Змейка - Оракул (80172), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Никитин Высший разум (223346) 13 лет назад
Первые симптомы, когда начинаешь ощущать ШОК.
К примеру: "Звезда в шоке! " ...
Остальные ответы
Боцман Просветленный (21914) 13 лет назад
первый симптом Звёздной болезни - это когда тебе снится ДЖИДАЙ, который тянет тебя за бледьныя ухи.
Olushen Профи (594) 13 лет назад
у змеюк ухов не видно
-Змейка -Оракул (80172) 13 лет назад
Неважна! Я то знаю что ани есть!!!
Фиалка Оракул (66291) 13 лет назад
главный симптом - мы тя в юморе не увидим!))) ) так, что не парься... дорогая!
Источник: Красотой мир спасется! Вот и Я!