Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему батюшки обжираются мясными блюдами когда во круг пост?

Стёпа Пейогло Гуру (2528), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Abhinanda das Просветленный (29861) 13 лет назад
ну, не все наверное,
а только те, кто пристрастились к вину, сексу и деньгам ;
есть мясо (убиенную плоть) вообще греховно - что в пост, что не в пост...
Остальные ответы
Ю. Гуру (4598) 13 лет назад
Осудить священника-взять его грех на себя)))))))))))
Мудила ПростачковМастер (1486) 13 лет назад
Ахаха, Грех только перед Богом
Ю. Гуру (4598) А перед кем еще?
Potato Знаток (391) 13 лет назад
Думаете они бОльшие безбожники чем вы?
Namaste Мыслитель (6760) 13 лет назад
Они же не дураки! )))))))))))))))))
Иероним Мыслитель (8473) 13 лет назад
Кто пришел за иску, а кто за хлеба кус.
есть пастыри добрые, а есть наемники.
Зри в корент, Степан. Времена то какие вижь?
Мудила Простачков Мастер (1486) 13 лет назад
Ну так значит они не принимали обет поста!
Melani Melani Мыслитель (5047) 13 лет назад
разве сейчас пост? нет Петров пост начинается с 23 июня, так, что не смотрите на батюшек, они тоже люди.
Ветра Искусственный Интеллект (163770) 13 лет назад
А с чего ты взял, что они в пост обжираются мяс. блюд. ?
По слухам (так может быть сплетни, навет) ?
И знаешь когда и какие посты бывают?
Или сам лично знаком и сам видел и не ошибся насчет дня постного ?
Н Мастер (2453) 13 лет назад
Грех - не в уста, а из уст.. .
Влад Гуру (4758) 13 лет назад
Неприлично подглядывать за другими, тем более когда они трапезничают.
Алекиваны4 Просветленный (45876) 13 лет назад
это не есть общее правило
более того это скорее исключение
почему так происходит - потому же
почему совершают преступления работники милиции