
девушки, расскажите насколько вы проявляете инициативу в постели? И как?

Пользователь удален Ученик (155), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MissK Мыслитель (6851) 13 лет назад
я вот чаще и проявляю, хочу постоянно, готова где угодно, вот и эксперементировать его застовляю. иногда сидит телек смотрит, пока не подойдешь, не начнешь сама, он так и будет сидеть!
Остальные ответы
vinila Z Мастер (1463) 13 лет назад
Зависит от того сколько выпила и с каким мужчиной нахожусь (располагает к себе или нет) . Стараюсь проявлять всегда, мужчины это любят.
Наталья Просветленный (44153) 13 лет назад
А ка трахаться тебе не рассказать????
Призрачный Странник Мудрец (10527) 13 лет назад
Делай как сердце подсказывает, или что там у тебя в роли подсказчика?