
А инопланетяне они как сексом занимаются?

Снежинка Искусственный Интеллект (118459), закрыт 13 лет назад
Любопытно просто, вдруг встречу, а что делать не знаю, опозорюсь ведь)))
Лучший ответ
Алёна Зеленкина Мастер (1627) 13 лет назад
ОЙ, мне один раз сон приснился, что я в инопланетянина влюбилась. И вот встречаю я его и мы обнимаемся и целуемся и прикаснулись (состыковались точнее) шеями, у меня 3 дырочки на шее оказалось, маленькие такие, в ряд. А у него 3 отростка маленькие. И вот эти отростки попали в мои дырочки на шее. Мама дорогая!! ! Какой у меня оргазм на шее был во сне, не передать. Аж искрилось все. Вот такой сон. А ощущения реальные!
СнежинкаИскусственный Интеллект (118459) 13 лет назад
Окуеть, я в отпаде!!
Остальные ответы
Gadya_Petrovich Мудрец (11284) 13 лет назад
Пробирка и капсулки....
Natasha Мыслитель (5134) 13 лет назад
найди такого потом нам раскажешь
Сергей Гуру (4821) 13 лет назад
Каждые по своему, ты главное не теряйся.... Если инопланетяне сильно пьяные будут то сама бери это дело в свои руки....
Халиль Шавалиев Знаток (330) 13 лет назад
они говорят друг другу ПРИВЕТ, ПРИВЕТ Лелечка
СнежинкаИскусственный Интеллект (118459) 13 лет назад
Привет привет))
Михаил Янкин Гуру (4388) 13 лет назад
у них фалоимитаторы полностью автоматические, они сами знают что делать...
Гаечка Искусственный Интеллект (349840) 13 лет назад
они и научат!)))
СнежинкаИскусственный Интеллект (118459) 13 лет назад
Обалдеть, оказывается все так просто)))
наталья Просветленный (41099) 13 лет назад
гуманоиды, очень сексуальны))))) проверено...
СнежинкаИскусственный Интеллект (118459) 13 лет назад
Тебя уже научили??А вообщето по тебе заметно, полный ку-ку в голове))))))))))))))
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 13 лет назад
Не боись))) . У них это все давно уже силой мысли делается.... типа, виртуально. Он только подумает и ты уже кончила).