Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тыкс, кого тут креветками угостить????Пивом кстати тоже!!! :)

Санчес Падонкафф (Низаяятибе) Просветленный (36999), закрыт 13 лет назад
Доброй ночи всем! :)
Лучший ответ
Ирина ~ Tilda~ Мыслитель (9879) 13 лет назад
Не будем показывать пальцем, но это буду я. Меня угощай.
Я люблю креветки и пиво. Ням-Ням
Остальные ответы
Doberman... просто душка)) Мудрец (16053) 13 лет назад
ЭэЭэ давай сюды)))))))))))))))))))))) дарофа засранец)))))))
Василий Осетров Гуру (2506) 13 лет назад
эх не отказался бы!! ! но с пивом завязал!!!
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 13 лет назад
Доберу не давай, он сраться будет)))))))))))))))))))))))))))
Doberman... просто душка))Мудрец (16053) 13 лет назад
сволочь ТЫ))))))))))))))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) а че ты по восемь раз в вопросы заглядываешь?)))))))))))))))))))))) спалил, мля)))))))))))))))))))))
Грусть?* Просветленный (20913) 13 лет назад
креветки люблю ...но без пива.. .
угощай...
Татьяна Мастер (1882) 13 лет назад
Тащи сюда!!! !
Ради такого....; ) можно и не поспать)))))))))
Пользователь удален Мастер (1996) 13 лет назад
Ооо, обажаю креветок!! ! Ням-ням!!!
Майя Мастер (1256) 13 лет назад
Вот я как раз пиво пью, креветки бы очень в тему были)))
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009625) 13 лет назад
ПриФФФетики красаФФФчикам!!!))))) )
мну давай, тока без креветок!!!
Ланочка Гуру (3155) 13 лет назад
креветки королевские, ням-ням на гриле
Ириша Оракул (53957) 13 лет назад
Добренькой ночки и тебе!!! !
Но я больше сок люблю!!! !
Всего тебе супер позитифффффффффффного))))))))))))))))
Твое счастье Профи (917) 13 лет назад
А я тебя угощу ГОРИЛКОЙ С САЛОМ.
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031) 13 лет назад
мне водкиииииииииииииииииииииииииииииии!!!! приффффффффффффффф
Oleg Mityakov Мыслитель (6354) 13 лет назад
Креведки можеш себе оставить ну и пиво тоже я возьму себе вина лутше и могу составить тебе компанию.... можно ещё 2-х девушек взять и намутить чтонито_)))
Eva Best Оракул (69418) 13 лет назад
Аааааааааа.... Прива Дорогой )))
Я хочу.... честно ...очень хочу... .
Рада тя видеть )))
о.Сергий Просветленный (21119) 13 лет назад
Не откажусь, спасибо, САЛЮТ !!!
Тр-рава Просветленный (23049) 13 лет назад
наливай)) )
Мы с маман будем пести петь))))))))
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309376) 13 лет назад
а других вариантов нет?)) )
не люблю не то и не другое:))))))
***Закат на Расвете*** Гуру (3947) 13 лет назад
САНЧЕС вздрям!!!! угощать ненана.... просто дай догнаться!! ! =)))))))))