Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Женщина, жена, мать. Верный порядок?

Рена Никольская Гуру (2817), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гуру (4030) 13 лет назад
А женщина, женщиной будет, и мать, и жена, и сестра....
Остальные ответы
Виктория Просветленный (41963) 13 лет назад
да правильно, только иногда у нас бывает женщина мать а жена посмотрим
Tamara Гуру (3854) 13 лет назад
Doch, devyshka, i t.d. i v konce babyshka.
I vse vremya lubimaya!!!!
миша STREET Гуру (4425) 13 лет назад
Неа. Девушка-любовница-бывшая)) ) Ну дальше всё с начала
Марина Авксентьева Гуру (3426) 13 лет назад
личность забыли в начале списка
Тамара Окрут Мастер (1360) 13 лет назад
ЖЕНЩИНА-ЖЕНЩИНА-ЖЕНЩИНА - по мойму так