
вот как думаете... я заначку сделала из 2/3 зарплаты... Ниче так?

ЛИСЁНА))) Знаток (483), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (456) 13 лет назад
все ваши заначки просчитаны (в смысле пох нам ваша зарплата, заначивайте на здоровье))))
Остальные ответы
Boss Мыслитель (5075) 13 лет назад
1/3 в народ....
Источник: Позитифффффффффффффффф
АLEks Искусственный Интеллект (152954) 13 лет назад
к отпуску готовишься!))
Источник: привет ЛИСКА!
Наталья Просветленный (44153) 13 лет назад
А я её из всей зарплаты делаю))))
софья Мыслитель (5983) 13 лет назад
всё равно ведь потратишь... на то мы и женщины!!!
Пользователь удален Ученик (185) 13 лет назад
Главное чтоб оставшейся суммы хватило :))