
Что Вы надеваете, когда собираетесь лечь спать?

Светлана Я Оракул (64397), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ната Мудрец (12112) 13 лет назад
Киса!
А уточнить нельзя с кем именно?
Можно и в скафандре лечь!
Источник: Не люблю жару!)))))
Светлана ЯОракул (64397) 13 лет назад
да, надо держать голову в холоде, живот в голоде, а спать-то с кем?
Ната Мудрец (12112) Холод, голод и покой! Вот как-то покоя не совсем хочется!
Остальные ответы
Natasha Strelenok Мыслитель (6414) 13 лет назад
Я обычно все снимаю... Вот дура! ! Надо одевать!!
Ирина Филатова Просветленный (40986) 13 лет назад
Руковички... чтоб не поцарапаться во сне..)))