Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие люди для Вас если не кумиры, то очень уважаемые люди?

Рена Никольская Гуру (2817), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2577) 13 лет назад
простые и бедные, кто умет ценитьдружбу, умеют любить по настоящему.
Остальные ответы
Людмила Рыбицкая Мыслитель (5190) 13 лет назад
У которых я могу учиться мудрости
juri Просветленный (20969) 13 лет назад
александр невский, генерал ермолов, маршал жуков, юрий андропов и много ещё кого.
millо Оракул (54700) 13 лет назад
Для меня уважаемыми являются эрудированные, образованные, профессиональные люди. Например, ныне покойный академик Дмитрий Лихачёв.