Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Модны ли сейчас джинсы со стразами?

Kristi Гуру (4211), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мурёныш Гуру (3404) 13 лет назад
щас модны со всякими клепками, штучками.. . со стразами уже не катируется..
Остальные ответы
chikane Гуру (3132) 13 лет назад
если честно, они уже бесят....
Грелва Мудрец (13082) 13 лет назад
Да. Везде. И спереди, и сзади.
андрей Рудов Просветленный (22245) 13 лет назад
Со стразами это уже не джинса!
Lina Voroshilova Профи (573) 13 лет назад
Это твое мнение.... но мне кажется, что джинсы со стразами дешево смотрятся.... после покупки, через пару дней стразы отпадают и джинсы отправляются в мусорку....