
Должен ли умный знать то, что знает каждый дурак?

Гробулия Склепофф Гуру (4364), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лора Лисихина Просветленный (28907) 13 лет назад
зачем! ему всегда дурак подскажет!! ! не захламляйте свой "чердак"!!!
Источник: привет, Гробулька! Усе в склеппппп!!!!
Остальные ответы
Ольга Гуру (3306) 13 лет назад
Если каждый - дурак, то и умных нет.
Боцман Просветленный (21914) 13 лет назад
необязательно умному знать все глупости
Алексей Никитин Высший разум (223346) 13 лет назад
Обязательно! Иначе как он поймёт, что он умный? ..
Фиалка Оракул (66291) 13 лет назад
иногда дурак знает больше умного.... но молчит! ( просто умно выразиться не может)
Источник: Красотой мир спасется! Вот и Я!