Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а когда день рождения у вашего начальника???)))))

Help! Просветленный (36485), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BORISS FEDORENKO Мыслитель (9323) 13 лет назад
В тему вопрос! Завтра! О, точнее уже наступил. а вообще, о начальниках - как о покойниках: или хорошо, или никак.
Ошибся, в голосовании не туда нажал. СОРРИ!
Остальные ответы
ху-мэй Просветленный (21871) 13 лет назад
а пошел он в жопу, этот начальник!... день рожденья еще его знать.. . )))))))
Ника Мастер (1701) 13 лет назад

Отмечали на прошлой недели )))))))))))