Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста

Элечка Тагиева Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Как и чем правильно кормить скотиш-фолда (вислоухий шотландец)?? Мне сказали что эта порода не расположена к молоку!
Лучший ответ
Ирина Орлова Оракул (66252) 13 лет назад
К молоку вообще многие кошки не расположены, т. к. взрослея, у котенка изчезают ферменты, расщепляющие лактозу. Так что из молочных продуктов используйте кисломолочные и творог. А так кормите, как и любую кошку кормить надо: нежирным мясом, отварной рыбой (не чаще 1 раза в неделю), яичным желтком, творогом, немного вареных овощей можно добавлять. Если проще кормами готовыми кормить-то, конечно, профессиональными кормами типа Иггл Пак, Хиллс. Вообще вам заводчик должен подсказать, чем прикармливали котенка дома - то и продолжать давать.
Остальные ответы
Полина Мудрец (13038) 13 лет назад
прочитать книгу об этих животных. так всегда надо делать, когда в доме появляется кто-нибудь усатый, хвостатый или полосатый. или еще какой-нибудь. правда, это очень важно. знать как ухаживать и кормить и во всем разбираться.