
Когда в ЗАГСЕ даешь обещние:....каким номером идет-Обязуешься ли ты ...исполнять супружеский ДОЛГ?

Лёлечка Просветленный (27212), закрыт 13 лет назад
Почему после штампа все о нем говорят? Всем МММууррмммяяуууууууууууу
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241190) 13 лет назад
Брак - это чудо превращения поцелуя из удовольсттвия в обязанность.. .
но супружеский долг это святое... .
вот только почему то жена против когда я его отдаю чужим женам)) )

ЛёлечкаПросветленный (27212) 13 лет назад
Его нужно не отдавать а выполнять, ты путаешь вот она и злиться
Игорь Высший разум (241190) Если у меня возникли проблемы с женой по супружескому долгу? то надо кончать с подругами?или заканчивать?
Остальные ответы
марина смирнова Просветленный (41424) 13 лет назад
А там только согласие на "берёшь ли ты в пользование" спрашивают. Подразумевается, что никто никому ничего не должен. А обязаности выполнять - это свято!