
стоит ли что то делать дальше...

Dante Ученик (86), закрыт 13 лет назад
Познакомился с однокурсницей, стали частенько общяться, она постоянно комне подходит, подсаживаеться на лекциях итд...
Я уже подумал пригласить её в киношку :)(Она вроде нечего такая)
Но тут зашел разговор о парнях, и она сказала что у неё есть парень...
Так вот, стоит ли её дальше мутить?Зачем она тогда со мной постоянно пытется завести разговор, посидеть вместе на лекции...
Может ли быть такое, что это очередной фокус, чтобы привлечь парня, посмотреть на его реакцию?
Лучший ответ
Kristina Просветленный (34343) 13 лет назад
может игра такая, чтоб ты не думал, что она легкодоступная. пригласи она присмотриться к тебе
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4374) 13 лет назад
сначала трахай потом разговаривай