Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие цветы самые солнцевыносливые?

ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141327), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Soleilka Мастер (1020) 13 лет назад
белый, желтый, розовый
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО-Искусственный Интеллект (141327) 13 лет назад
Почти смешно-с названиями то тяжелее?
Soleilka Мастер (1020) ахахаха....ну все....мне спать пора) Мне показалось не Цветы а цвета))) А вот цветы: флокс шиловидный, гейхеру.
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО-Искусственный Интеллект (141327) 13 лет назад
Спасибо-завтра пойду посмотрю,а то дома одни горшки на подоконнике-всё сгорело!
Остальные ответы
Анастасия Мастер (2020) 13 лет назад
Кактусы, правда цветут редко.
Сыроватская Юлия Мыслитель (5393) 13 лет назад
Кактусы, но не все, а с колючками.
Алена Сазонова Гуру (4608) 13 лет назад
Кактусы и подсолнухи!
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО-Искусственный Интеллект (141327) 13 лет назад
Подсолнухи ведь не круглый год?А на подоконнике не пойдут?
Aelina Мыслитель (5744) 13 лет назад
Кактусы, да не все. Кактусов с сочными стеблями очень легко так и поджарить!